Статьи
Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при котором ребенок практически лишен языковых средств общения: речь его самостоятельно и без логопедической помощи не формируется. Однако очень важно, чтобы родители такого малыша побольше узнали об этом недуге и приняли активное участие под руководством специалиста в работе по его преодолению.
В наш центр часто обращаются родители с одинаковым запросом: - ребенок не хочет учиться, ему трудно самостоятельно делать уроки, взаимоотношения перерастают в « боевые действия».
Давайте разберемся и совместными усилиями поможем нашим детям, поймем причины, которые препятствуют учебной деятельности. За 25 лет работы со школьниками, у меня возникало множество вопросов, порой неразрешимых. Почему прекрасные методики дают сбой, или дают результат в конкретной деятельности? По образованию я учитель-логопед, дефектолог. Работая в центре 15 лет и используя новые технологии пришло осознание: вся сила в комплексном подходе!
Дисграфия и дислексия как специфические нарушения письменной речи.
Дорогие родители! Эта статья для тех, кто столкнулся с трудностями школьного обучения по русскому языку и чтению. Ребенок не может самостоятельно делать уроки, плохо читает, делает «глупые» ошибки, не хочет заниматься. Вам это знакомо?
Имея 20-летний опыт логопедической практики, я точно уверенна в том, что есть выход из любой ситуации. Нужно только разобраться, понять своего ребенка и обратиться к специалисту.
Почему дети плохо говорят? Что делать?
Формирование речи является одной из основных характеристик общего развития ребенка. Нормально развивающиеся дети обладают хорошими способностями к овладению родным языком. Ранний возраст – такой уникальный период жизни, в котором закладываются и формируются произвольное поведение, мышление, самосознание, память, сенсорные представления, речь. И что приобретет ребенок, как он будет применять полученные знания и умения, во многом зависит от его взрослого окружения.Что такое речевая готовность к школьному обучению?
Что значит "ребенок готов к школе"?
Психологическая готовность к школьному обучению - один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.
Поступление в школу - поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами - резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Что такое общее недоразвитие речи (ОНР)?
Недоразвитием речи принято считать такую форму речевой патологии, при которой у детей с нормальным слухом и интеллектом не сформированы следующие компоненты языковой системы:
Родители в отношении детской речи часто оказываются в сложной ситуации. Сначала все специалисты долго им твердят, что к логопеду обращаться слишком рано. Потом совершенно неожиданно наступает момент, когда уже слишком поздно:- Где же вы мамочка были раньше с такой речью?
Задайте свой вопрос нашему логопеду-дефектологу
Вы заметили, что вашему ребенку требуется помощь в освоении устной или письменной речи? Логопед дефектолог Вадеева Анна Никифоровна - это ваш друг и помощник в этом деле. Уже с двухлетнего возраста можно проявить активное участие в дополнительном развитии и коррекции речи ребенка. Отдельные программы для дошкольников 3-5 лет и детей школьного возраста 5-7 лет с применением нашего опыта и знаний, а также мировых коррекционных методик, зарекомендовавших себя не раз.
По мере прохождения занятий детский логопед отслеживает результаты, достижения и предлагает каждый раз соответствующие задания для того, чтобы проработать именно то, что необходимо на данный момент. Мы находим подход к каждому ребенку, для нас важно заинтересовать и сделать каждый урок незабываемым. Помимо всего прочего, занятия построены таким образом, что они закладывают прочную базу для более легкого усвоения знаний в школе, стимулируют развитие тех самых навыков, которые в последствии будут с ребенком все его школьные годы. Активно разрабатываются память, логика, усиливается внимание и концентрация, а также коммуникация .
Наши логопедические занятия проходят весело, сказочно и при этом развивают!
На ваши вопросы отвечает руководитель центра, логопед-дефектолог, нейропсихолог Вадеева Анна Никифоровна. Задать их вы можете по телефону +7 902-270-27-91, или придя на консультацию в наш центр.