Культурно-образовательный
и психолого-логопедический центр
"Кристаллик"

Звоните:
+7 902-873-06-61
+7 902-270-27-91
+7 343-376-44-87 Добролюбова, 9Б

Центр развития, творчества
и комплексной коррекции
«Кристаллик»

Камнерезная лавка
Магазин изделий из натурального камня
290-16-53
admin@klavka66.ru
Курс направлен на задействование всего мозга в образовательном процессе. Курс направлен на развитие системного мышления ребенка. Повышение уверенности в собственных силах, актуализация потенциала каждого ребенка и коррекция реакций средствами сказкотерапии. Комплексное решение школьных проблем Сенсорное развитие для вашего малыша! Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья Открыта запись на новые курсы для детей и взрослых. Интеллект и память можно улучшать и развивать, вы это заметите, после посещения первых занятий предлагаемых курсов. Сертифицированный, обучающий курс «Песочная терапия c детьми и подростками». Нейропсихологическая диагностика и помощь для вашего ребенка.  Организация комплексной логопедической и коррекционной помощи детям, подросткам и взрослым.  Обеспечение эффективной помощи, необходимой в любой, самой сложной проблеме. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов.  Помогает выразить скрытые переживания, эмоции и освободиться от них.  Специальный курс нейрологопедической коррекции дисграфии и дизорфографии.  Обучение правилам шахматной игры.  Уникальный комплекс развивающих программ от 2 до 7 лет.
 Письменные приборы от Каменной лавкиУникальные письменные приборы украсят стол любого начальника! Украшения из камня от Каменной лавки Наши урашения из натурального камня образуют каждую женщину! Сувениры от каменной лавки Лучшие сувениры от уральских мастеров - специально для Вас! Подарки из селенита от Каменной лавки Солнечные поделки из селинита - прекрасное украшение для уютной комнаты. Настольные часы из камня от Каменной лавки Наши настольные, каменные часы всегда покажут точное время!

Сказкотерапия для детей

Сегодня недостаточно просто прочитать сказку с ребенком, поговорить о сюжете, раскрасить ее героев. С современным ребенком необходимо осмыслять сказки, вместе с опытными сказкотерапевтами искать и находить скрытые смыслы и жизненные уроки, важные послания для нас, которые хранятся между строк. Сказки как психологический инструмент помогут ребенку стать в жизни активным созидателем, научат разбираться в реальности, в динамике жизненных процессов. Человеческие проблемы в полном объеме представлены в сказках и там же мы можем найти образные способы их решения. Слушая сказки, ребенок накапливает в бессознательном некий символический «банк жизненных ситуаций». Этот «банк» может быть активизирован в случае необходимости. Если мы вместе с ребенком будем размышлять над каждой прочитанной сказкой, знания, зашифрованные в них, будут находиться у ребенка не в пассиве, а в активе. Не в подсознании, а в сознании. Так, постепенно, нам удастся подготовить ребенка к жизни, сформировать важнейшие ценности.

Уникальность программы

Занятия проводятся в эстетической, культурно-образовательной, развивающей среде на базе уральского минералогического музея, с применением методов арт-терапии (литотерапия, песочная терапия, музыкотерапия, изотерапия и др.)

Цель программы:

Целью программы является формирование позитивной Я-концепции: повышение уверенности в собственных силах, актуализация потенциала каждого ребенка и коррекция поведенческих реакций средствами сказкотерапии и социально - психологических игр на основе эклектического подхода.

Задачи программы:

  1. Формировать у детей адекватные эмоциональные реакции в отношении себя, своих возможностей;
  2. Формировать и закреплять саногенные состояния;
  3. Обучать детей техникам конструктивного разрешения межличностных конфликтов;
  4. Формировать у детей опыт конструктивного взаимодействия как со взрослыми, так и со сверстниками.


 

Основные направления программы

1. Аналитическое направление.

Служит для развития умственной сферы ребенка.

Суть этого направления – интерпретация сказок.

Цель метода – осознание, интерпретация того, что стоит за каждой сказочной ситуацией, фразой, конструкцией сюжета.

В основании метода заложена идея о том, что каждая сказочная ситуация несет в себе огромный скрытый смысл, информацию о том, как из поколения в поколение люди проходили сложные ситуации и выходили из них. Причем, информация об этом зашифрована не только в подтексте сказки, но и в сказочных образах.

Сказочная ситуация, которая задается детям, должна отвечать определенным требованиям:

  1. Ситуация не должна иметь готового правильного ответа;
  2. Ситуация должна содержать актуальную для ребенка проблему (преодоление препятствий, оказание взаимопомощи, прогнозирование своих действий);
  3. Ситуация и вопрос должны быть построены и сформулированы так, чтобы побудить ребенка самостоятельно строить и прослеживать причинно-следственные связи.

Анализ сказки и работа с заданной сказочной ситуацией позволяет решить следующие задачи:

  1. Развитие творческого (креативного) мышления ребенка;
  2. Совершенствование вербального языка (ребенок учится доходчиво и правильно формулировать свои мысли);
  3. Развитие фантазии и воображения;
  4. Развитие способности к глубокому образному мышлению, установлению причинно-следственных связей;
  5. Развитие эмпатии и умения слушать (т.к. в ходе анализа ребенок учится чувствовать главного героя и слушать то, что говорят другие дети).

2. Рассказывание сказок.

Подростковый клуб, клуб для подростков

Рассказывание сказок как направление сказкотерапии, имеет свои особенности и формы.

  • Рассказывание группе новой или известной сказки от третьего лица. Рассказывает взрослый.

Психокоррекционный смысл такого рассказывания заключается в том, что, зная смысл сказочных ситуаций и то, как они могут способствовать развитию ребенка, рассказчик может сознательно делать на этом акценты. У ребенка активизируются собственные бессознательные процессы, способствующие его личностному росту.

Групповое рассказывание сказок.

  • Рассказывание известной всей группе сказки. Каждый участник группы по очереди рассказывает маленький кусочек сказки. Психолог наблюдает за ходом рассказа и на основе увиденного проводит обсуждение.
  • Рассказывание известной сказки и придумывание к ней продолжения.
  • Групповое придумывание сказки.
  • Рассказывание сказки от первого лица и от имени различных персонажей сказки. Можно одушевить любой предмет или часть окружающей среды. Детям такой метод может быть особенно полезен, т.к. он помогает встать на место другого человека.

Таким образом, различные формы рассказывания сказок позволяют решать следующие задачи:

  1. Выявление актуальной для ребенка проблематики, путем анализа эмоционального состояния при рассказывании, оговорок, интонационных акцентов, стиля и смысла изложения;
  2. Развитие фантазии и воображения;
  3. Развитие умения выражать свои мысли;
  4. Развитие памяти и внимания;
  5. Развитие способности слушать другого человека, следить за ходом его мыслей и умение пристраивать свои собственные мысли и фантазии в контекст повествования;
  6. Сплоченность группы;
  7. Развитие способности к децентрированию, умение встать на место другого, посмотреть на мир с разных сторон.

3. Сочинение сказок.

Сочиненная ребенком сказка само по себе психотерапевтическое явление, потому что есть продукт творческого акта. Человек, сочиняя сказку, не только отражает в ней свою внутреннюю реальность, но и активирует свои бессознательные стремления, обеспечивая свое личностное развитие. Анализ сюжета такой сказки позволяет составить довольно полную картину личности человека.

4. Переписывание сказок.

Переписывание или дописывание сказок актуально, когда ребенку чем-то не нравиться сюжет, конец сказки, поворот событий. Это является отражением их проблематики и состояния.

5. Изготовление кукол и декораций.

Подростковый клуб, клуб для подростков

Слушая или читая сказку, ребенок проигрывает, просматривает ее в своем воображении. Он представляет себе место действия и героев сказки. Таким образом, он в своем воображении видит целый спектакль. Не каждый ребенок обладает актерским мастерством, чтобы самому играть на сцене, поэтому в программе используется постановка сказок с помощью кукол.



Значение программы для развития ребенка.

Результатом удовлетворения основных потребностей ребенка в процессе сказкотерапии становится формирование целого ряда качеств личности:

  1. Автономность, которая выражается в стремлении проявить свое личное мнение, позицию или взгляды;
  2. Активность, которая предполагает способность владеть инициативой в общении, умение организовать внимание партнеров по общению, стимулировать их коммуникативность, управлять процессом общения, эмоционально откликаться на состояние партнеров;
  3. Социальная компетентность, которая состоит из нескольких компонентов:

      Мотивационного, включающего отношение к другому человеку (проявления доброты, внимания, сочувствия, сопереживания и содействия); Когнитивного, связанного с познанием другого человека, способностью понять его особенности, интересы, потребности, заметить изменения настроения, эмоционального состояния и др.
      Поведенческого, позволяющего выбирать адекватные ситуации способы общения и взаимодействия с другими людьми.

Сказка пробуждает ребенка сопереживать персонажам, в результате чего у него проявляются новые представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира, новый эмоциональный опыт.

Необходима консультация специалиста:

Запись по телефону 89028730661

Занятия проводит к.п.н., доцент, психоаналитик, арт -терепевт,, руководитель центра Авдонина Ирина Евгеньевна.

Запись на психологические программы

Выберите тип занятий:  
Ваше имя:*  
Ваш телефон:*  
Коментарий (необязательно:)  
Число с картинки *  
Число с картинки
 
 
Заказать звонок

На главную

Подписка на новости

Подпишитесь на бесплатную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, что-бы получать актуальные данные о о новых курсах, акциях и статьях!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Copyright © Кристаллик 2013-2017 тел: +7 902-873-06-61, +7 902-270-27-91 e-mail: anna@kristall-deti.ru

Copyright © Камнерезная лавка 2014-2017
тел. 290-16-53
e-mail:
admin@klavka66.ru

Яндекс.Метрика