I. Речевое развитие

  1. Развитие словаря.
  2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
  3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа:
    • развитие просодической стороны речи;
    • коррекция произносительной стороны речи;
    • работа над слоговой структурой слова;
    • совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза;
  4. Обучение элементам грамоты.
  5. Развитие связной речи и речевого общения.

II. Познавательное развитие

  1. Сенсорное развитие.
  2. Развитие психических функций.
  3. Ознакомление с окружающей действительностью.
  4. Ознакомление с художественной литературой.
  5. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений.

III. Креативное развитие

  1. Развитие мелкой моторки и конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность.
  2. Музыкальное развитие. Логоритмика.
  3. Игровая и театрализованная деятельность.

IV. Психологическое здоровье и развитие

  1. Развитие эмоционального интеллекта.
  2. Активизация памяти, внимания,мышления.

Занятия проходят в подгруппах 4-5 человек 2-3 раза в неделю по 2 часа. 

С детьми работают:

  • учитель-логопед
  • специальный психолог
  • нейропсихолог
  • музыкальный терапевт
  • семейный психолог

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Консультацию и запись на программу проводит руководитель логопедического центра, учитель-логопед, педагог-дефектолог
Вадеева Анна Никифоровна.
Запись по тел:
8(958)-878-74-18 ( на Краснолесья 26)
8(902)-270-27-91 ( на Добролюбова 9б)