Так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребенка, как на « человека играющего», многие методики и техники переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент непременно соседствует с игровой оболочкой.
Интерактивная игра - активный метод обучения, которому присущи повышенная степень мотивации, эмоциональности, творчества.
Интерактивная игра:
- является элементом образовательной среды;
- требует участия специалистов;
- несет грамотное развивающее и эстетическое оформление и наполнение;
- формирует у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития;
- создает ситуацию успеха и достижения целей;
- стимулирует познавательное развитие детей.
Этапы программы:
1. «Здравствуй буква»
- развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса;
- развитие фонематического восприятия и кинестетических ощущений;
- пространственной ориентировки и графомоторной координации;
2. « Слово не воробей»
- обобщение и развитие словарного запаса;
- развитие навыков словоизменения и словообразования, формирование грамматической основы языка;
- формирование семантических полей и умения ориентироваться в языковом пространстве.
3. «Какэточитать?»
- формирование навыков правильного осознанного чтения;
- развитие памяти и внимания.
4. «Сказка-ложь, да в ней намек»
- развитие связной речи и коммуникативных способностей;
- развитие эмоционального интеллекта и воли;
- формирование умения ориентироваться в разных ситуациях и принимать решения;
5. «Скорая игровая помощь»
- раскрытие внутреннего потенциала;
- развитие межличностных отношений;
- методы арт-терапии, пескотерапии, релаксации.
Занятия проводят: учитель-логопед, психолог, нейропсихолог.
Форма проведения занятий: групповая (до 6 человек) и подгрупповая (2-4 ребенка).
Запись на эанятия по тел: 89022702791 анна никифоровна.