Основные направления работы по преодолению дисграфии и дизорфографии:

  1. Развитие и абилитация полимодального восприятия, программирования, регуляции и контроля деятельности;
  2. Совершенствование фонетико-фонематической стороны речи;
  3. Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи;
  4. Совершенствование навыка произвольного языкового анализа и синтеза;
  5. Уточнение синтаксических и морфологических обобщений;
  6. Формирование теоретических, фонематических, морфологических, грамматических, морфемных представлений;
  7. Развитие орфографической зоркости;
  8. Отработка алгоритмов решения орфографических задач;
  9. Формирование мотивации к изучению языка.

Учитывая принцип полимодального обучения формы проведения занятий разнообразны. Это учебный диалог, тренинги, квесты, мультимедийные и интерактивные занятия. Все это активизирует учебную деятельность и создает ситуации успеха, так необходимые нашим детям.

Занятия проходят 2 раза в неделю в подгруппе (диада-2 ребенка) по 60 минут.
Продолжительность индивидуальных занятий – 45 минут.

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Консультацию и запись на программу проводит руководитель логопедического центра, учитель-логопед, педагог-дефектолог
Вадеева Анна Никифоровна.
Запись по тел:
8(958)-878-74-18 ( на Краснолесья 26)
8(902)-270-27-91 ( на Добролюбова 9б)
P.S Уважаемые родители! Имея 20-летний опыт работы по преодолению дисграфии и дизорфографии, убеждена, что эта проблема разрешима. Нужно только вовремя помочь нашим детям справиться с такой трудной задачей. В добрый путь!