Культурно-образовательный
и психолого-логопедический центр
"Кристаллик"

Звоните:
+7 902-873-06-61
+7 902-270-27-91
+7 343-376-44-87 Добролюбова, 9Б

Центр развития, творчества
и комплексной коррекции
«Кристаллик»

Камнерезная лавка
Магазин изделий из натурального камня
290-16-53
admin@klavka66.ru
Курс направлен на развитие системного мышления ребенка. Повышение уверенности в собственных силах, актуализация потенциала каждого ребенка и коррекция реакций средствами сказкотерапии. Комплексное решение школьных проблем Сенсорное развитие для вашего малыша! Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья Открыта запись на новые курсы для детей и взрослых. Интеллект и память можно улучшать и развивать, вы это заметите, после посещения первых занятий предлагаемых курсов. Сертифицированный, обучающий курс «Песочная терапия c детьми и подростками». Нейропсихологическая диагностика и помощь для вашего ребенка.  Организация комплексной логопедической и коррекционной помощи детям, подросткам и взрослым.  Обеспечение эффективной помощи, необходимой в любой, самой сложной проблеме. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов.  Помогает выразить скрытые переживания, эмоции и освободиться от них.  Специальный курс нейрологопедической коррекции дисграфии и дизорфографии.  Обучение правилам шахматной игры.  Уникальный комплекс развивающих программ от 2 до 7 лет.
 Письменные приборы от Каменной лавкиУникальные письменные приборы украсят стол любого начальника! Украшения из камня от Каменной лавки Наши урашения из натурального камня образуют каждую женщину! Сувениры от каменной лавки Лучшие сувениры от уральских мастеров - специально для Вас! Подарки из селенита от Каменной лавки Солнечные поделки из селинита - прекрасное украшение для уютной комнаты. Настольные часы из камня от Каменной лавки Наши настольные, каменные часы всегда покажут точное время!

Песочная терапия для детей

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский

Песочная терапия – это уникальная возможность исследовать свой внутренний и окружающий мир с помощью множества миниатюрных фигурок, светового стола для игр с песком, подноса с песком, некоторого количества воды и ощущения свободы и безопасности самовыражения, возникающей в общении с взрослым или сверстниками. Песочная игра – самый органичный, привычный и хорошо знакомый для ребенка способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстраивать отношения.

Песочная терапия для детей– это один из методов лечения искусством, который строится на теории Карла Густава Юнга, замечательного психотерапевта, основателя аналитической терапии. Естественная потребность человека «возиться» с песком, и сама его структура подсказали великому Юнгу эту идею. Ведь песок состоит из мельчайших крупинок, которые только при соединении образуют любимую нами песочную массу. Многие психологи видят в отдельных крупинках символическое отражение автономности человека, а в песочной массе воплощение Жизни во Вселенной.

По результатам диагностики, в последнее время, увеличилось количество детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, в коррекции которого используются различные методы, одним из которых является песочная терапия. Этот метод объединяет множество упражнений и игр, направленных на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания и усидчивости. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов. При этом сеансы песочной терапии дают ощущение полной свободы и защищенности.

Песок - это таинственный и удивительный материал. Песок бывает разный. Легкий и сухой, влажный и тяжелый, он способен с легкостью принимать любую форму. Он бывает и непослушный, непостоянный, и фигурки из песка способны мгновенно рассыпаться. Все эти свойства песка, можно успешно использовать и в терапевтических целях. Дети могут возиться в песке часами, пересыпать его, строить домики и фигурки или даже просто ходить по нему.

Пескотерапия это игра с символами, которые помогают услышать внутреннее настоящее «Я», подсказывающее выход для решения проблемы. Игра, для самовыражения ребенка, которая помогает ему научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства.
В процессе песочной терапии, создаваемые композиции позволяют выразить, то что иногда не передать словами.

При создании песочной композиций не нужны специальные навыки. Поэтому ребенок не будет бояться совершить ошибку или неточность, и будет более раскованно и смело действовать.

Для занятия песочной терапией с ребенком в нашем Центре используется влажный и сухой песок, а также различные предметы, фигурки животных и людей. Выбрать с какими фигурами будем заниматься лучше предлагается самому ребенку. Он выбирает понравившиеся ему предметы. Затем все они размещаются в специальной песочнице. Располагать их на песке разрешается детям любой последовательности и в любых позах. Время не ограничивается, чтобы ребенок точно определился: что и где должно быть. После того, как фигуры расставлены мы рассматриваем полученную картину на песке, и ребенок характеризует её, рассказывает, почему именно так встали у него фигуры. Все что сделал ребенок связано напрямую с событиями из его реальной жизни. Именно так, можно увидеть какие проблемы и в какой сфере существуют.

Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах. Заниматься рисованием на песке могут даже совсем маленькие дети. Развивать моторику это занятие будет не хуже, чем рисование пальчиковыми красками, а беспорядка от него гораздо меньше. С помощью песка легко менять детали изображения, не используя ластик, а одной и той же рабочей поверхностью можно пользоваться бесконечное число раз. Борьба со стрессом. У любого творчества есть побочное антидепрессивное действие. Рисованию песком оно особенно свойственно: манипулируя сыпучими материалами, человек избавляется от негативных эмоций. Рисование происходит непосредственно пальцами по песку, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует, а особенно способствует развитию двух полушарий (так как рисование происходит двумя руками).

Ребёнок является автором идеи игры в песок, сам контролируя ход игры. Подобная самостоятельность - отличный способ повысить самооценку ребёнка, развивает его воображение. В случае, когда ребёнок проявляет агрессию, взрослый может активно включиться в игру, также став разрушителем и злодеем. Необходимо стараться, чтобы при сочинении песочной истории, её финал нёс в себе позитивные моменты, вселяющие в ребёнка уверенность в своих силах. Если малыш хочет плохого конца сказки, настаивает на разрушении, необходимо позволить ему побыть в этом негативе. Но на следующих сессиях плавно подводить к позитивному финалу. При этом необходимо задуматься о причинах подобного развития сюжета. В процессе песочных манипуляций ребёнок не только стимулирует тактильную сферу, развивает воображение, но и отыгрывает переживания и страхи, переносит свои чувства на песочную картину окружающего мира.

  

Образовательные эффекты песочной игры:

  1. Сенсорное развитие;
  2. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
  3. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Цель программы:

Создание условий для всестороннего развития личности ребенка через использование метода песочной терапии. Эмоционально-личностное развитие ребенка. Формирование творческого потенциала, способности понимать свои чувства и конструктивно их выражать; развитие творческого мышления, исследовательского интереса, познавательной активности.

Запись на песочную терапию

Выберите тип занятий:  
Ваше имя:*  
Ваш телефон:*  
Коментарий (необязательно:)  
Число с картинки *  
Число с картинки
 

Задачи:

  1. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность. Для этого осуществляется подбор задания, соответствующего возможностям ребенка.
  2. «Оживление» абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур. Позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к «занятиям» (как занимательному делу) и личностную заинтересованность ребенка в происходящем.
  3. Реальное «проживание», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями сказочных игр. На основе этого принципа осуществляется взаимный подход Воображаемого в Реальное наоборот.
  4. Релаксация, снятие мышечной напряжённости.
  5. Развитие зрительно-пространственной ориентировки, концентрация внимания, памяти. Развитие логики и речи.
  6. Стабилизация эмоционального состояния, развитие творческих способностей.
  7. Формирование позитивной коммуникации.

Необходима консультация специалиста:

Запись по телефону 89028730661

Занятия проводит к.п.н., доцент, психоаналитик, арт -терепевт,, руководитель центра Авдонина Ирина Евгеньевна.

Сертифицированный, обучающий курс для родителей и преподователей «Песочная терапия (sand-play) c детьми и подростками»

Свердловская Областная Общественная Организация «Психолого-логопедический центр «Кристаллик»» приглашает вас на сертифицированный курс «Песочная терапия (sand-play) c детьми и подростками»

Песочная терапия с детьми и подростками:
Песок - это дар природы, каждая песчинка содержит лучик солнца, дуновение ветерка и капельку росы. Большая педагогическая песочница встречается в каждом дворе, именно в ней дети учатся общаться, делиться игрушками, отстаивать себя. В ней совершаются открытия и победы. Приглашаем вас встретиться с малой психолого-педагогической песочницей и познакомиться с формами и методами работы в ней. Семинар посвящен знакомству с Песочной терапией, с ее возможностями, особенностям работы с песком.

Курс проводит:
Березина Марина – семейный психолог, гештальт – терапевт, специалист по работе с детьми. Закончила Гуманитарный Университет по специальности «Социальный психолог», повышение квалификации в области проведения групп, тренингов, семейного консультирования, работе с детьми и подростками. Закончила 1, 2 ступень СПИГ по работе в гештальт-подходе. Опыт работы по профессии более 10 лет. Является организатором Центра развития личности детей и подростков при УИГ. А также организатором и куратором программы Французского института Гештальта по повышению квалификации специалистов.

В программе:

  1. История песочной терапии (презентация с разбором клиентских случаев)
  2. Чудеса на песке: индивидуальные и групповые занятия с детьми разного возраста.
  3. Оснащение кабинете психолога - развивающие и терапевтические занятия.
  4. Диагностика в песке.
  5. Особенности психотерапевтической работы с детьми (страхи, психосоматические заболевания, энурез травмы, поддержка в трудной жизненной ситуации, взаимоотношения сиблингов, отказ от еды и пр.)

Форма оплаты:
Расчет на карту Сбербанка: Номер карты: 4276 6700 3448 1027 Авдонина Ирина Евгеньевна.

Назначение платежа: оплата за курс «Песочная терапия». ФИО.

Зарегистрироваться на программу вы можете пройдя по этой ссылке

С уважением, Авдонина Ирина Евгеньевна, руководитель «Психолого-логопедического центра «Кристаллик»» тел. 89028730661, e-mail: Irina-avdonina@mail.ru,

 
Заказать звонок

На главную

Подписка на новости

Подпишитесь на бесплатную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, что-бы получать актуальные данные о о новых курсах, акциях и статьях!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Copyright © Кристаллик 2013-2017 тел: +7 902-873-06-61, +7 902-270-27-91 e-mail: anna@kristall-deti.ru

Copyright © Камнерезная лавка 2014-2017
тел. 290-16-53
e-mail:
admin@klavka66.ru

Яндекс.Метрика