Программа "Шкатулка памяти и внимания"
Цели:
- обеспечение мотивации и адекватного восстановления сил;
- развитие способности к переработке информации.
Программа "В кругу друзей"
Цели:
- развитие энергетического потенциала через эмоционально-волевую сферу;
- развитие навыков уверенности и самоконтроля через совместную деятельность и общение.
Программа "Нейрограмота"
Цели:
- раннее предупреждение дисграфии, дислексии и дизорфографии;
- развитие высших психических функций для овладения грамотным письмом и чтением;
- развитие мотивации к изучению родного языка.
Программа "Мой внутренний мир"
Нейропсихологическая диагностика
Программа "Развитие памяти"
Цель:
Развитие произвольной образной, зрительной и слуховой памяти у детей школьного и дошкольного возраста.
Комплекс по развитию памяти строится с учетом общедидактических и коррекционных принципов на основе дидактических игр. При проведении данного комплекса дидактических игр проводится целенаправленная работа по совершенствованию и активизации использования мнемических приемов. Игры проводятся с постепенным усложнением, от простых к более сложным. Программа для развития памяти и внимания используется во взаимосвязи с воображением и образным мышлением. В ходе занятий происходит освоение эффективных методик запоминания текстов, слов, цифр, (структурирование материала, метод последовательных ассоциаций др.), которые могут применяться в учебной деятельности. Для тренировки внимания и самоконтроля используются специальные игры и упражнения (таблицы Шульте, рисунки и др.).
Программа развития эмоционально-личностной сферы детей "Гармония"
Цель:
Формирование психологического здоровья, поддержка и сопровождение детей дошкольного возраста.
Дошкольный возраст предполагает не только овладение ребенком знаниями, умениями и навыками, но и становление базовых свойств личности: самооценки и образа «Я», эмоционально-личностной сферы, нравственных ценностей и установок, социально-психологических особенностей в отношениях с другими людьми.
Маленькие дети находятся в «плену эмоций», поскольку еще не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Очень важно научить ребенка смотреть на ситуацию с позиции своего собеседника. Обучая ребенка «взгляду со стороны», мы помогаем ему по-другому взглянуть на себя, по-иному оценить собственные мысли, чувства и поведение. Так ребенок получает возможность более полно и адекватно выразить себя через общение. Поэтому так актуальна и важна работа, направленная на развитие эмоциональной сферы.
Программа «Гармония» поможет ребенку находить опору в себе самом, наращивать ресурсы психологической защиты, создать приемлемые условия для полноценного его развития, сохранения его психологического здоровья, пробуждения скрытых резервов, духовного роста, успешной самоактуализации.
Инновационная авторская программа развития интеллекта "Успех"
Цель:
- подготовка к возрастающей школьной нагрузке и обеспечение лучшего усвоения учебного материала;
- повышение мотивации обучения и уверенности в своих силах;
- развитие любознательности.
Мы предлагает комплексную программу интеллектуального развития «Успех» для детей 5-15 лет. Программа охватывает широкий спектр проблем, возникающих у дошкольников и школьников. Индивидуальный подход к каждому ребенку позволяет определить проблемные моменты, скорректировать их и устранить.
Благодаря целенаправленной и точечной работе Ваш ребенок научится таким умениям и навыкам, которые сделают учебный процесс эффективным. Школьные срезы знаний явно показывают положительную динамику интеллектуального развития наших учеников, повышается успеваемость.
Программа "Коррекции агрессии"
Программа "Кризис" - индивидуальные коррекционные занятия с детьми в кризисной ситуации, после травматического события.
Цель:
- психокоррекция эмоционально-личностной сферы подростка, находящегося в кризисной ситуации после травматического события.
Программа "Кризис" - индивидуальные психокоррекционные занятия с детьми в кризисной ситуации, после травматического события.
Программа предназначена для психокоррекционной работы с детьми (5– 17 лет), находящихся в кризисном состоянии после травматического события (потеря значимого взрослого, экстремальные ситуации, угроза жизни для самого себя и значимого близкого, потеря любимого животного, психологические и физические травмы и др. психогенные ситуации).
Программа «Релакс» для дошкольников и младших школьников
Программа психологического сопровождения "Счастье"
Программа ориентирована на развитие у подростков стремления к высокой, чистой любви, созданию прочной семьи.
Основные цели курса:
- Формирование готовности к вступлению в брак и воспитанию будущих детей;
- Научить находить способы преодоления сил, разобщающих людей;
- Попытаться выяснить, что нужно делать, чтобы стать счастливыми самим и по возможности одарить счастьем всех тех, с кем сталкивает жизнь