Культурно-образовательный
и психолого-логопедический центр
"Кристаллик"

Звоните:
+7 902-873-06-61
+7 902-270-27-91
+7 343-376-44-87 Добролюбова, 9Б

Центр развития, творчества
и комплексной коррекции
«Кристаллик»

Камнерезная лавка
Магазин изделий из натурального камня
290-16-53
admin@klavka66.ru
Курс направлен на задействование всего мозга в образовательном процессе. Курс направлен на развитие системного мышления ребенка. Повышение уверенности в собственных силах, актуализация потенциала каждого ребенка и коррекция реакций средствами сказкотерапии. Комплексное решение школьных проблем Сенсорное развитие для вашего малыша! Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья Открыта запись на новые курсы для детей и взрослых. Интеллект и память можно улучшать и развивать, вы это заметите, после посещения первых занятий предлагаемых курсов. Сертифицированный, обучающий курс «Песочная терапия c детьми и подростками». Нейропсихологическая диагностика и помощь для вашего ребенка.  Организация комплексной логопедической и коррекционной помощи детям, подросткам и взрослым.  Обеспечение эффективной помощи, необходимой в любой, самой сложной проблеме. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов.  Помогает выразить скрытые переживания, эмоции и освободиться от них.  Специальный курс нейрологопедической коррекции дисграфии и дизорфографии.  Обучение правилам шахматной игры.  Уникальный комплекс развивающих программ от 2 до 7 лет.
 Письменные приборы от Каменной лавкиУникальные письменные приборы украсят стол любого начальника! Украшения из камня от Каменной лавки Наши урашения из натурального камня образуют каждую женщину! Сувениры от каменной лавки Лучшие сувениры от уральских мастеров - специально для Вас! Подарки из селенита от Каменной лавки Солнечные поделки из селинита - прекрасное украшение для уютной комнаты. Настольные часы из камня от Каменной лавки Наши настольные, каменные часы всегда покажут точное время!

Нейрологоэффект (от 3х лет)

Уникальная комплексная программа коррекции алалии, основанная на методах нейрологопедии и нейропсихологии.

Основная цель программы - развитие вербальной коммуникации по законам родного языка.

Учитывая то что:

  • речь имеет локализацию и использует языковые коды через: речеслуховой гнозис (височная доля) и артикуляционный праксис (задний лоб);
  • речь это целостная функциональная система, в работе которой участвуют все психические процессы;
  • речь это центральный механизм мышления;

В программу были включены:

  1. Базовая программа, основанная на методе формирования языковой системы (комплекс авторских методик).
  2. метод сенсорной интеграции.
  3. метод базальной стимуляции.
  4. система аудиовокальных тренировок с элементами логоритмики.
  5. метод арттерапии. (песок, соль, вода, природный камень и т.д)
  6. метод интерактивной игры.

Метод сенсорной интеграции был разработан джейн айрис в 60-е годы.
Айрис определяет сенсорную интеграцию как «организацию ощущений для дальнейшего использования». Это процесс превращения ощущений в восприятие.
Метод сенсорной интеграции помогает ребёнку функционировать и участвовать в окружающем мире, используя свои чувства. Эти чувства предоставляют ему уникальный опыт. Они помогают понимать, что его окружает и правильно реагировать на ситуацию.

Меняя реакцию мозга на ощущения, мы помогаем детям лучше оценивать получаемую информацию и лучше использовать ее в выполнении повседневных задач.

Ожидаемый результат:

  • формирование умения самостоятельно моделировать сигналы от разных систем восприятия: зрительной, слуховой, кинестетической.
  • формирование умения самостоятельно дифференцировать сигналы от разных систем;
  • формирование умения самостоятельно планировать и контролировать свои действия;
  • улучшение общего тонуса и энергетического потенциала организма;
  • уменьшение проявлений апраксии и диспраксии (как общей, так и вербальной).

Метод базальной стимуляции. Базальная стимуляция была разработана андреасом фрелихом в семидесятые годы хх века.
Базальный от греч основа-база. В данной стимуляции используются очень простые раздражители, которые сокращены до минимума: тактильные прикасания, обхватывания, вестибулярные покачивания и поворачивания отдельных частей тела, движений тела вверх и вниз, ускорения и замедления некоторых движений, вибраторные колебания, надавливание.
Развитие вестибулярного, мышечно-суставного и тактильного чувств – фундамент для освоения мозгом более сложных функций. А одной из самых сложных функций является речь.
Особенно этот метод эффективен для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Основу составляют три принципа: симметрия, напряжение-расслабление, ритмизация.

Ожидаемые результаты:
Базальная стимуляция способствует формированию у ребёнка чувства уверенности и безопасности, а также дальнейшему формированию взаимоотношений в окружающей среде через:

  • улучшение восприятие и осознания границ собственного тела.
  • улучшение восприятия положения тела в пространстве и сохранение равновесия.
  • улучшение восприятия и различения отдельных частей тела и их функций.

Форма проведения занятий по программе «нейрологоэффект»: индивидуальная, подгрупповая, групповая.
График:  2раза в неделю (6 занятий по20минут).
Возможно посещение логопедической группы неполного дня: 3 раза в неделю (2.5 часа).

Базовая программа, основанная на методе формирования языковой системы, (Автор методики Новикова-Иванцова Т.Н.) и методе полисенсорной стимуляции.

Речь формируется средствами языка.
В языке всего существует 4 кода: лексический, фонологический, грамматический и синтаксический. Грамотная организация логопедической работы возможна только при знании структуры данных кодов, и тогда логопед охватывает не только артикуляционные, но и языковые явления.

Основной стержень МФЯС - опора на онтогенетический принцип развития речи и отработка-формирование языковых кодов.

Началом начал является работа с предъязыковым уровнем, с основой понимания и разворачивания мысли. Это работа над ритмом, темпом и интонацией, а проще говоря, это работа с лепетом. Неговорящий ребёнок должен сначала пройти этапы гуления и лепета, то есть полностью воспроизвести нормальное речевое развитие, сменяющееся своим этапами (воспроизвести речевой онтогенез).

Также важно пройти этап различения неречевых звуков, а затем плавно перейти к речевым, формируя тем самым фонологический код.

Фонологический код в норме формируется к 3 годам. Параллельно формируются все остальные коды.

Лексический код - система ассоциаций, основанная на классификации и категоризации объектов мира. Овладение лексическим кодом показатель мыслительной деятельности.

Далее идёт параллельное овладение грамматическим кодом, системой морфем, которые зависят от количества, пространства (падежи и предлоги) и времени.

И самый последний код - синтаксический, формирование фразы и переход к связной речи. Зарождение любой фразы начинается с глагола, поэтому глаголу в логопедической работе необходимо уделять самое пристальное внимание.

Полисенсорная стимуляция (- универсальный метод развития «голодающего» мозга и создания в нем функциональной активности. Соединение сенсорного опыта со словом является первой ступенью познания мира ребенком.

Форма проведения занятий по программе «СТИМУЛ» - подгрупповая и групповая.

График проведения занятий – 2 раза в неделю (3 занятия по 20 минут).

Запись на логопедические программы

Выберите тип занятий:  
Ваше имя:*  
Ваш телефон:*  
Коментарий (необязательно:)  
Число с картинки *  
Число с картинки
 
 
Заказать звонок

На главную

Подписка на новости

Подпишитесь на бесплатную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, что-бы получать актуальные данные о о новых курсах, акциях и статьях!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Copyright © Кристаллик 2013-2017 тел: +7 902-873-06-61, +7 902-270-27-91 e-mail: anna@kristall-deti.ru

Copyright © Камнерезная лавка 2014-2017
тел. 290-16-53
e-mail:
admin@klavka66.ru

Яндекс.Метрика