Культурно-образовательный
и психолого-логопедический центр
"Кристаллик"

Звоните:
+7 902-873-06-61
+7 902-270-27-91
+7 343-376-44-87 Добролюбова, 9Б

Центр развития, творчества
и комплексной коррекции
«Кристаллик»

Камнерезная лавка
Магазин изделий из натурального камня
290-16-53
admin@klavka66.ru
Курс направлен на развитие системного мышления ребенка. Повышение уверенности в собственных силах, актуализация потенциала каждого ребенка и коррекция реакций средствами сказкотерапии. Комплексное решение школьных проблем Сенсорное развитие для вашего малыша! Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья Открыта запись на новые курсы для детей и взрослых. Интеллект и память можно улучшать и развивать, вы это заметите, после посещения первых занятий предлагаемых курсов. Сертифицированный, обучающий курс «Песочная терапия c детьми и подростками». Нейропсихологическая диагностика и помощь для вашего ребенка.  Организация комплексной логопедической и коррекционной помощи детям, подросткам и взрослым.  Обеспечение эффективной помощи, необходимой в любой, самой сложной проблеме. Пескотерапия способна помочь ребенку разобраться в себе, избавиться от внутренних комплексов.  Помогает выразить скрытые переживания, эмоции и освободиться от них.  Специальный курс нейрологопедической коррекции дисграфии и дизорфографии.  Обучение правилам шахматной игры.  Уникальный комплекс развивающих программ от 2 до 7 лет.
 Письменные приборы от Каменной лавкиУникальные письменные приборы украсят стол любого начальника! Украшения из камня от Каменной лавки Наши урашения из натурального камня образуют каждую женщину! Сувениры от каменной лавки Лучшие сувениры от уральских мастеров - специально для Вас! Подарки из селенита от Каменной лавки Солнечные поделки из селинита - прекрасное украшение для уютной комнаты. Настольные часы из камня от Каменной лавки Наши настольные, каменные часы всегда покажут точное время!

Что такое общее недоразвитие речи (ОНР)?

Общее недоразвитие речи (ОНР), что это?

В логопедии общее недоразвитие речи означает разнообразные сложные речевые патологии, при которой у детей с абсолютно нормальным слухом и умственным развитием нарушается формирование практически всех компонентов языковой системы, которые включают произношение (фонетика), словарный запас (лексика), правильное построение предложений (грамматика), и связную речь в целом.
Что касается нарушения звуковой стороны речи (фонетические нарушения), то они, как правило, характеризуются недостаточным развитием или полным отсутствием определённых звуков, сложным для понимания, неправильным произношением звуков, заменой звуков или неустойчивым употреблением звуков в одних и тех же словах.

Лексические нарушения могут быть охарактеризованы недостаточной сформированностью предметного словаря, что проявляется в незнании слов необходимых в каждодневном обиходе, или неумением назвать части предметов, и, как результат, дети не могут описывать предметы на картинках, используя слова, вполне доступные своему возрасту. Кроме того, наблюдается неумение или неправильное использование прилагательных и глаголов, сложности с употреблением антонимов. Также общее недоразвитие речи может быть охарактеризовано недостатком общих понятий в словарном запасе ребёнка.
Слоговые нарушения при ОНР могут быть охарактеризованы неправильной передачей структуры слова, когда произнося те или иные слова, дети допускают перестановку слогов или добавляют лишние слоги, делают слова короче, например, шорты у них превращаются в шотры, а, колготки - в коглоты.
Следует так же отметить, что ОНР следует рассматривать исключительно как комбинированную патологию. Недостаточно сформированная речевая деятельность, несомненно, влияет и на правильное психическое развитие ребёнка. У детей наблюдается рассеянность внимания, проблемы с его распределением, ухудшение памяти, непродуктивность запоминания. У ребёнка так же тормозится развитие словесно-логического мышления. Научно доказано, что без специального подхода к обучению, у детей с ОНР наблюдаются проблемы с овладением такими формами мышления , как анализ и синтез, сравнение и обобщение. Зачастую можно наблюдать так же и нарушения двигательной системы, плохую координацию движений, заторможенность, отсутствие ловкости, проблемы с мелкой моторикой рук.

Советы родителям как корректировать ОНР у ребенка

Родители должны делать всё возможное для развития двигательной системы ребенка. Не следует забывать, что движение - это жизнь, и, кроме того, это способ предотвращения утомления, оптимизация общего состояния организма и активизации внутренних сил и возможностей.

Развивать мелкую моторику рук. Учёными доказано, что только после того, как движения пальцев рук достигают определённого уровня точности, устной речи у ребенка начинает своё формирование.

Для лучшего и более эффективного развития мелкой моторики советуется: расстегивание и застегивание пуговиц, игры с мелкими деталями, когда их необходимо перекладывать или складывать тремя пальцами, которые, кроме того, используются в дальнейшем, для того, что бы держать ручку при письме. Полезным так же будет плетение, несложное вязание, завязывание бантиков и узелков, лепка из пластилина или специальной глины и т.п.

Массаж кистей рук родителями или самомассаж.
По мнению многих специалистов, самомассаж кистей и пальцев рук можно особенно эффективно проводить с помощью сухого бассейна.
Делать всё возможное для развития логического мышления, восприятия в целом и зрительного и слухового восприятия в частности, внимания, а так же психического развития с помощью специальных детских настольных игр. Необходимо приобрести различные виды игр для разных возрастов. Подобные, специально разработанные игры, не только помогут вам занять вашего ребёнка, но и повысят его активность, что позитивно повлияет на его развитие в целом.

 

И так, резюмируем. Нарушения могут быть:

Нарушение языковой системы:

  • Фонетика
  • Лексика
  • Грамматика
  • Связная речь

Фонетические нарушения характеризуются:

  • Отсутствием звуков речи.
  • Недиференцируемым произношением звуков речи.
  • Заменами звуков.
  • Нестойким употреблением звуков в разных словах.

Лексические нарушения характеризуются:

  • Бедностью предметного словаря. Это проявляется в незнании слов ближайшего  обихода, частей предметов, поэтому дети не могут назвать по картинкам  ряд доступных своему возрасту слов.
  • Ограниченностью использования и  подбора прилагательных, глаголов.
  • Трудностью использования антонимов.
  • Недостаточным употреблением в словаре обобщающих понятий.
  • Слоговые нарушения характеризуются:
  • Ошибочностью в передаче слоговой структуры слов. Дети при произношении
  •  слогов допускают: перестановку слогов, добавляют лишние слоги, сокращают
  •  слова так, вместо балерина - барелина, вместо универмаг - унимак.

Обследовать ребенка у логопеда, записаться на занятия, помня о том, что общее недоразвитие речи может в дальнейшем сказываться не только на успеваемости ребенка и не только в начальной школе, но и позже. Ребенок может неправильно читать и писать в первых классах и стесняться отвечать у доски.

 
Заказать звонок

На главную

Подписка на новости

Подпишитесь на бесплатную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, что-бы получать актуальные данные о о новых курсах, акциях и статьях!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Copyright © Кристаллик 2013-2017 тел: +7 902-873-06-61, +7 902-270-27-91 e-mail: anna@kristall-deti.ru

Copyright © Камнерезная лавка 2014-2017
тел. 290-16-53
e-mail:
admin@klavka66.ru

Яндекс.Метрика